Форма входа
Профиль
Привет: Призывник

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Категории раздела
Файлы [3]
Реплеи [0]
лучшие игры
Наши карты [9]
Видео ролики [3]
Последнее на форуме
Смоленская икона (1)
[Общий форум]

Реабилитация форума (17)
[Общий форум]

самому простому способу заработка в интернете для новичка (0)
[Флудильная]

Вложений не надо, приглашать никого не надо, платят Вам (0)
[Флудильная]

помогите с редактором world builder (1)
[Флудильная]

Сеть...

Каталог файлов

Главная » Файлы » Файлы

Contra 007: Opposing Force 0.5.Pre-Final
[ · Скачать удаленно (100 Мб) ] 08.04.2010, 20:29

Прочтите внимательно и до конца!

Установка:
1) Скопируйте файл !Addon.big в папку с !Contra007.big
2) Скопируйте папки с ИИ-картами в папку "Command and Conquer Generals Zero Hour Data\Maps"
Так как скомпилировать ИИ трудно, да и по 10 раз делать не охота, я его разбросал по картам
!3All - есть ИИ ЕС, робота, огневика
!3USA - есть ИИ ВВС, ОМП, лазера
!3China - есть ИИ ядера, танкиста, пехотника
!3GLA - есть ИИ подрыва, химика, стелса
Из ИИ Контры рабочие - это лазерник, ядерщик, подрыв

Тех-поддержка:
1) Если вы нашли баг, то сообщите либо у меня на форуме, либо здесь в соответствующей теме
2) Если вы нашли дисбалансный момент, то сообщите либо у меня на форуме, либо здесь в соответствующей теме, не забудьте прикрепить повтор игры, где это было увидено. Главное условие - игра против человека.
3) В сообщество плей-теста - обсуждение баланса и игра по сети - можно попасть через соответствующую тему здесь либо у меня на форуме
4) Если во время игры вылетает, особенно за ЕС - отключите в опциях игры 3D тени. Это сейчас активно фиксится
5) Это лишь предрелизная версия. Еще есть время исправить все что не так сделано
6) Также в этой версии нет нового шрифта, т.к. вес аддона пока имеет значение, ибо не финальная версия

Описание:
Контра 007 была подвергнута серьезному изменению, затронувшему почти всех генералов. Генерал-полевик ГАО был убран, и на его место был поставлен Европейский Союз.
Изменения сторон:

Глобально:
- Ранговая система расширена: 8 рангов. На системе юнитов-зданий это не сказалось (суперки строятся на 5-м ранге и т.д.), но ген-силы были распределены:
Бывшие силы 1-го ранга перенесены на второй
Силы 3-го ранга стали силами 4-го, причем на 4-м можно взять 1-й уровень, на 5-м второй и на 6-м третий уровни ген-силы (если таковые есть)
Силы 5-го ранга ушли на 8-й
Скорость набора рангов повышена
- Доки припасов каждые 15 минут обновляют свой ресурс
- Тех-постройки не дают опыта
- Оставлена только оборона 1-го ранга (у ОМП оставлена огневая база)
- Оборона строится в 2 раза дольше
- Сбор денег увеличен в 2 раза
- В доках 30000$
- Снарядные танки и авиация не атакуют пехоту, автоматчики и пулевая техника не атакуют здания и танки (кроме крупнокалиберных пулеметов)

Все ГАО:
- Черные рынки стоят 5000 и строятся 100 секунд
- Оставлен 1-й уровень Кэш Баунти
- У подрыва и химика убрана гаубица

Все Китай:
- Интернет-центр стоит 1000 и строится 20 секунд (у Танкиста строится 120 секунд и стоит 6000 учитывая что хакеры сидят сразу в здании и добывают бабло даже при строительстве здания)
- Хакер строится 20 секунд и стоит 1000 (у Пехотника стоит 800)
- Абилка "Сигнальные мины" доступна на первом ранге

Все США:
- Зона сброса поставок стоит 5000 и строится 100 сек.

ОМП:
- Получила танк "Зевс"
- Убраны ЭМИ-комплекс и Томагавк шторм

Кибер:
- Вместо зондов получил танки:
1) Хищник - ПТ
2) Шепард - ПП и ПВО + детектор ПВО, убран Мститель
- Получил вместо АМОСа гаусс-танк
- Получил вместо контроллера зондов Мамонт, имеющий ПП и ПВО лазер
- Получил вместо танка-паука ПП робота
- Киборги стойки к hazards

Лазер:
- Усовершенствована Либра - 3 ствола вместо 2-х
- Команч теперь уравнен с команчами других фракций

ВВС:
- Ф16 имеет площадный урон
- Ф22 имеет ракеты как ПТ, так и ПВО
- Ф35 убран
- Добавлен Харриер на 3-й ранг
- Добавлена легкая артиллерия
- Добавлен транспортный вертолет
- Убран Бартон и снайперы
- АС150 стал героем, невидимым, но в одном экземпляре. Наводит шороху у врага без детекторов

Пехотник:
- Убрана ядерная пушка
- Цена Инферно снижена
- Вместо арт-указателя сделан МЛРС
- Пехотинцы стойки к hazards
- Добавлен Танковый-БТР
- Миниганнеры не стреляют по воздуху
- БТР-пропаганды везет 4 пехотинцев

Танкист:
- Убраны все БТР, кроме инженерного
- Получил снайпер-танк
- Снаряд сотрясателя поражает врага сразу же при детонации
- Получил Батл-Мастер двудульный вместо ЗТЗ
- Танк-герой - Химера - невидим, с тесла-пушкой
- Пехота и бараки убраны
- Танковый завод стоит 1500 и строится 30 секунд
- Убран аэродром
- Хеликс превращен в чистый транспортник, строится в Центре Снабжения и везет больше техники

Ядерщик:
- Между попаданием ракеты ядерного базучика и взрывом интервал от 2-х до 4-х секунд
- Ядерный базутчик строится после центра снабжения
- Батл-мастер не стреляет ядерными снарядами
- Убран ядерный шторм
- Убрана Рука смерти

Огневик:
- Убран Царь огня
- Сжигатель имеет танковую броню
- Термиты доступны из командного центра
- На 3-м ранге доступен ПТ вертолет

Подрывник:
- Вместо мотобайков - машины с террористами
- Таракан стоит дешевле, но не может быть камикадзе
- Вместо мортар-багги - САУ

Химик:
- Усилен техник
- Вместо скорпиона - мародер
- Вместо мортар-багги - САУ
- Силиконовые облака ослаблены
- Удорожен бомбовоз и удешевлены токсотрактор с сколопендрой

Стелс:
- Вместо Эльбрус-лаунчера - МЛРС

Полевик:
Умер

Теперь - ЕС - юнит-лист:

Здания:
- Командный центр - более крепкая броня чем у других КЦ, но при уничтожении производит мощный взрыв. На 3-м ранге может на 30 секунд ставить щит, после чего перезарядка порядка 20 секунд. Строит бульдозеры, питбули, морпехов, джавелинов и солдат на джетпаке. Также отсюда можно вызвать Титан
- Центр снабжения
- Военный завод - постройка основной техники ЕС
- Научный центр - исследование всех апгрейдов ЕС, постройка юнитов поддержки
- Солнечный генератор - производство энергии, переработка энергии в деньги
- Лазерная система - спаливает авиацию, пехоту, легкую технику, нанося небольшой урон танкам
- Антиматериальная ракета - супер-оружие, по силе равное ядерке ядерного генерала

Пехота:
- Морпех - имеет пулемет, в неподвижном состоянии невидим. Здания НЕ захватывает
- Джавелин - стреляет довольно далеко ракетой. Ранг 3
- Солдат на джетпаке - выкуривает пехоту из зданий. Невидим. Солнечный генератор

Техника:
- Питбуль - легкая скаут-машина. Захватывает здания, атакует легкой пушкой пехоту и технику, ставит ЭМИ-мины. Обнаруживает невидимые машины, пехоту. Центр снабжения
- Мардер - БМП. Вооружен пулеметом, может получить ПТРК. Чинит технику вблизи. Может запустить дрон-разведчик.
- Леопард - основной танк. Может стрелять обычными снарядами и кумулятивными - против пехоты и легкой техники.
- Гепард - ПВО. Имеет детектор авиации. Может получить композитную броню
- АС-90 - артиллерия. Стреляет кластерными снарядами. Может получить композитную броню
- Голиаф - тяжелый танк. Имеет ракеты ПВО. Ранг 3
- РСЗО Ярость - мини-артиллерия. Невидимка, амфибия. Может получить композитную броню. Ранг 3
- Аид - сверх-тяжелый танк. Атакует издалека гаусс-орудием, вблизи использует авто-пушки, против авиации бессилен. Ранг 5 + Научный центр
- БТР "Толстяк" - тяжелый транспорт, имеет крупно-калиберный пулемет, поражающий и танки. Может выбрасывать капсулы с десантом. Ранг 3
- Мираж - стелс-танк. Делает в небольшом радиусе единицы ЕС невидимыми. Ранг 3
- Испепелитель - сверх-тяжелый танк. Эффективен против всех целей. Ранг 8 + Титан
- Каток - "танк", крушащий врага вблизи. Может получить гарпун для удерживания цели. Перерабатывает остовы в деньги, видит и детонирует мины. Повышение генерала

Авиация:
- Птенец - ПВО и ПП. Против танков неэффективен
- Апач - летающая артиллерия. Имеет пулемет ПП и вакуумные ракеты против зданий. Ранг 3 + Научный центр
- Буревестник - утюжит врагов 4-мя БФГ орудиями. При уничтожении взрывается анти-материальный реактор самолета. Не требует аэродрома. Ранг 5
- Титан - летающая крепость. Имеет сбиваемые пушки на днище и ракеты, запускаемые кнопкой. Производит Испепелителей. Ранг 8 + повышение генерала

Генеральские повышения:
Второй ранг:
- Тренировка морпехов и Мардеров - юниты производятся как ветераны
- Каток - разблокировка танка Каток
- Самолет-шпион
Четвертый ранг:
- Ракетный удар (3 уровня) - по территории ударяет ракетный залп
- Минирование (3 уровня) - летят самолеты с ЭМИ-минами.
- Сброс бочек с топливом - с самолетов сбрасываются бочки с топливом, имеющие неприятную особенность взрываться от пуль врага
Восьмой ранг:
- Судный день - сброс Большой Вакуумной Бомбы
- Титан - появляется возможность вызвать Титана. 1 раз за игру
- Камуфляж - все юниты в указанной зоне получают камуфляж

Апгрейды:
- Композитная броня - +25% брони
- Аптечки - пехота лечится от ранений
- Гарпун - каток обездвиживает технику
- ПТРК - Мардер получает ПТ оружие
- Нано-броня авиации - авиация более устойчива к пулевому оружию
- Нано-броня экипажа - Леопард не выбивается Джарменом Келлом и нейтронным оружием

Возможные изменения:
- Часть апгрейдов, связанных с полевиком, будет заменено
- Будут убраны туфтовые здания у всех ГАО
- Мелкие изменения в юнитах

Категория: Файлы | Добавил: GeneralGamer
Просмотров: 3064 | Загрузок: 353 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7  
у меня всё хорошо работает впрочем мод очень классный

5  
"Мигание было сделано как эксперимент. Маячок уберу, кольца наверно тоже, а вот сетку на обнаруженном враге оставлю " -я про кольца и имел в виду!

"Бараки перенесу у пеха обратно. Но тогда как избавиться от раша?"-можно запретить строительство бункера,до того как построится военник!


6  
о_О Никуева

2  
Нет,всё нормально работает!
По моду;
Глаза сильно раздражает мигание красных маячков,это те что на на обороне сша,саперов китая и остальных!
Танкист и пехота будут проигрывать противникам при захвате вышек,т.к. казарму пеха можно строить только после энергии а захватчика танка вообще после военника((
Хакер цент вместе с хакерами танкисту обходится дороже остальных на 1000!
Да и мне не нравится озвучка из реборна,слишком резкие и громкие звуки!

3  
Мигание было сделано как эксперимент. Маячок уберу, кольца наверно тоже, а вот сетку на обнаруженном враге оставлю
Бараки перенесу у пеха обратно. Но тогда как избавиться от раша?
Танкисту сделаю требование центра снабжения. Ибо машинка нереально рулит
Зато при постройке хакер центра хакеры будут с самого начала давать бабло, даже когда "Постройка - 0%!"
Озвучка не совсем из реборна, по крайней мере, из того мода не брал

4  
Хм, лучше уберу у грузовика захвата возможность давить пехоту и тогда можно переносить на электростанцию

1  
Что-то у меня игра запускаться не хочет(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Feanor[MM]
Репутация:10
Постов: 198
Файлов: 0
Славик
Репутация:13
Постов: 179
Файлов: 3
Ast-(kz)
Репутация:6
Постов: 159
Файлов: 0
Embargo
Репутация:5
Постов: 110
Файлов: 0
Alukard[MM]
Репутация:14
Постов: 98
Файлов: 0
Generals Contra © 2017 | Хостинг от uCoz