Форма входа
Профиль
Привет: Призывник

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Последнее на форуме
Смоленская икона (1)
[Общий форум]

Реабилитация форума (17)
[Общий форум]

самому простому способу заработка в интернете для новичка (0)
[Флудильная]

Вложений не надо, приглашать никого не надо, платят Вам (0)
[Флудильная]

помогите с редактором world builder (1)
[Флудильная]

Сеть...

Ваши идеи для новых карт - Страница 4 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Официальный форум сайта С&C Generals: ZH Contra » Карты » Ваши идеи для новых карт (делимся идеями)
Ваши идеи для новых карт
Ast-(kz)Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Для лиги кроме стандартных нужны будут новые карты 2 на 2, у кого есть или кто занимается картами, просим выкладывать их в этой теме!
 
WinchesterДата: Суббота, 27.03.2010, 17:27 | Сообщение # 61
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На редсусе корочи карту смотрите



Сообщение отредактировал Winchester - Суббота, 27.03.2010, 19:47
 
Ast-(kz)Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:42 | Сообщение # 62
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Pups)
После теста в сети карта оказалась слегка великоватой, урезал, вышки перемести, в центре забрал нефтеперерабатывающий завод и убрал один док, другой что остался поставил в центре и еще поставил несколько кучек с ресурсами около него.. Сугробы убрал так что теперь вполне возможен полноценный бой в центре. http://rghost.net/1253420 З.Ы на превью немного кривовата, но вполне играбельна

Очень неплохая карта, ты нам для игр 2 на 2 что нибудь сделай, типа этой.
 
PupsДата: Суббота, 27.03.2010, 21:50 | Сообщение # 63
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ast-(kz))

Очень неплохая карта, ты нам для игр 2 на 2 что нибудь сделай, типа этой.

Я над этим думаю и еще жду что там славик нарисует
Вот кстате надеюсь последняя версия моей карты. Теперь она симетрична, игроки стартует все одной высоте-широте вышки доки и так далее, до центра всем приблизительно одинаковый путь надо пройти.. Добавил пути для кампа так что теперь ее можна протестировать в одиночном режиме.
http://rghost.net/1258063
 
Alukard[MM]Дата: Суббота, 27.03.2010, 23:14 | Сообщение # 64
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Pups)
http://rghost.net/1231392 вот это результат 2 часа в хаммере... кому интересно зацените.

Что-то я не посмотрел твой первый вариант этой карты, однако глянул и мне понравилась сама задумка в целом, и у меня есть некоторые предложения что бы её подкорректировать. Сейчас покажу рисунок, не серчать сильно, попробую по наглядней пояснить. http://i035.radikal.ru/1003/bc/b07b5cf7dabe.jpg
Вообщем примерно следующие, убрать вторые рес. доки возле баз, вместо них перенести за реку и сделать там ящички 3-4 по 7.5к(примерно как показано на картинке красным цветом), дальше увеличить саму реку, ну т.е сделать её шире, но так, что бы было место для строительства ресурсника за рекой, изменить положение крайних мостов, как показано на картинке, дальше убрать из центра нефтеперерабатывающий завод. оставить только два дока и по три кучки ресов с обеих сторон меж ними, кстати, положение доков тоже изменить повернуть их на 35градусов, ну т.е что бы они не прямо стояли а коса, если так можно выразиться. Дальше убрать крайние проходы, заместить их горой, вместо этого, сделать проходы в самой горе ближе к центру, ну примерно как показано на рисунке. И наверное поменять общую тематику зелени, не знаю, на пустыню или снег. Все остальное оставить как есть.


Я люблю 1 мир aka Я люблю свой мир aka я признаю только свой мир aka Мой мир единственный правильный aka Только я прав aka Я повелитель вселенной
 
PupsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:11 | Сообщение # 65
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alukard|MM|)
Что-то я не посмотрел твой первый вариант этой карты, однако глянул и мне понравилась сама задумка в целом, и у меня есть некоторые предложения что бы её подкорректировать. Сейчас покажу рисунок, не серчать сильно, попробую по наглядней пояснить. http://i035.radikal.ru/1003/bc/b07b5cf7dabe.jpg
Вообщем примерно следующие, убрать вторые рес. доки возле баз, вместо них перенести за реку и сделать там ящички 3-4 по 7.5к(примерно как показано на картинке красным цветом), дальше увеличить саму реку, ну т.е сделать её шире, но так, что бы было место для строительства ресурсника за рекой, изменить положение крайних мостов, как показано на картинке, дальше убрать из центра нефтеперерабатывающий завод. оставить только два дока и по три кучки ресов с обеих сторон меж ними, кстати, положение доков тоже изменить повернуть их на 35градусов, ну т.е что бы они не прямо стояли а коса, если так можно выразиться. Дальше убрать крайние проходы, заместить их горой, вместо этого, сделать проходы в самой горе ближе к центру, ну примерно как показано на рисунке. И наверное поменять общую тематику зелени, не знаю, на пустыню или снег. Все остальное оставить как есть.

Если брать тот вариант то карта очень большая... Я попробую это все самое сделать но по новому тоесть размер карты сделаю поменьше и саму тематику изменю, возможно еще что-то по ходу придумаю. Насчет этого рисунка я не понял где должна база находиться, тоже за рекой или перед рекой? Тогда смысл в этом.. враг просто не доедет до ресурсников так как они не слабо спрятаны
Вот я перерисовал слегка твой вариант, ты хочешь так? Тоесть в таких масштабах подойдет?.. Река будет намного шире) И да, точки старта остются там где были? Какая местность?, пустыня, зима?? Или убрать среднюю точку сделать немного меньше карту и 2 на2 ?
И да, если что я буду делать по новой, так как мне надоела та карта biggrin


Сообщение отредактировал Pups - Воскресенье, 28.03.2010, 00:12
 
Alukard[MM]Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:18 | Сообщение # 66
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Pups)
Если брать тот вариант то карта очень большая... Я попробую это все самое сделать но по новому тоесть размер карты сделаю поменьше и саму тематику изменю, возможно еще что-то по ходу придумаю. Насчет этого рисунка я не понял где должна база находиться, тоже за рекой или перед рекой? Тогда смысл в этом.. враг просто не доедет до ресурсников так как они не слабо спрятаны
Вот я перерисовал слегка твой вариант, ты хочешь так? Тоесть в таких масштабах подойдет?.. Река будет намного шире) И да, точки старта остются там где были? Какая местность?, пустыня, зима?? Или убрать среднюю точку сделать немного меньше карту и 2 на2 ?
И да, если что я буду делать по новой, так как мне надоела та карта biggrin

Размер именно первой карты норм. Игровое пространство должно уменьшиться за счет увеличения ширины реки, стартовые точки такие же... то пространство за рекой должно быть не больше размера для умещения туда ресодобычи, сделай пустыню. Карту оставь на 6, на 4 нужно уже что-то свежее придумывать.


Я люблю 1 мир aka Я люблю свой мир aka я признаю только свой мир aka Мой мир единственный правильный aka Только я прав aka Я повелитель вселенной
 
Ast-(kz)Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 00:28 | Сообщение # 67
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Пупс есть такая мысль переделать карту оборона на карту для четверых, чтоб 2 на 2!
 
PupsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:00 | Сообщение # 68
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alukard|MM|)
Размер именно первой карты норм. Игровое пространство должно уменьшиться за счет увеличения ширины реки, стартовые точки такие же... то пространство за рекой должно быть не больше размера для умещения туда ресодобычи, сделай пустыню. Карту оставь на 6, на 4 нужно уже что-то свежее придумывать.

Тоесть ты предлагаешь сделать реку более широкой, так придется бульдозеру долго ехать довольно таки далеко к ресурсам, а за гла грузовик еще медлее, а так карта большая то медленным генералам приедтся туго, я тут кое-что накинул на кусок 300х300 получается неплохо и не слишком большая карта. И кстате как лучше, когда команды стоят верх-низ или слева-справа? Счас часок еще посижу и тебе покажу что из этого получается..
Quote (Ast-(kz))
Пупс есть такая мысль переделать карту оборона на карту для четверых, чтоб 2 на 2!

Тоесть среднего игрока убрать?
 
Ast-(kz)Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:21 | Сообщение # 69
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Pups)
Тоесть среднего игрока убрать?

ну да, только размер карты поменьше сделать, но не слишком.
 
PupsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:29 | Сообщение # 70
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ast-(kz))
ну да, только размер карты поменьше сделать, но не слишком.

Это будет весьма сложно, так как когда делаешь ресайз, оно отрезает с какой-то стороны кусок, а не отткуда где тебе хотелось бы... проще снуля сделать.
 
Ast-(kz)Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 01:52 | Сообщение # 71
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Pups)
Это будет весьма сложно, так как когда делаешь ресайз, оно отрезает с какой-то стороны кусок, а не отткуда где тебе хотелось бы... проще снуля сделать.

я просто не знаю как легче так или так,просто хотелось бы чтоб содержание карты была такая как в обороне.
 
Alukard[MM]Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 05:05 | Сообщение # 72
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Pups)
Тоесть ты предлагаешь сделать реку более широкой, так придется бульдозеру долго ехать довольно таки далеко к ресурсам, а за гла грузовик еще медлее, а так карта большая то медленным генералам приедтся туго, я тут кое-что накинул на кусок 300х300 получается неплохо и не слишком большая карта. И кстате как лучше, когда команды стоят верх-низ или слева-справа? Счас часок еще посижу и тебе покажу что из этого получается..

Пупс, я же карту смотрел, дозер, от базы до центра доехал довольнатаки быстро, я не предлагаю сильно уширять реку, прибавь к ней пару см и этого будет достаточно. Так же что бы дозеру не пришлось ехать далеко, поставь ресы поближе к мосту и все.


Я люблю 1 мир aka Я люблю свой мир aka я признаю только свой мир aka Мой мир единственный правильный aka Только я прав aka Я повелитель вселенной
 
PupsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 05:12 | Сообщение # 73
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alukard|MM|)
Пупс, я же карту смотрел, дозер, от базы до центра доехал довольнатаки быстро, я не предлагаю сильно уширять реку, прибавь к ней пару см и этого будет достаточно. Так же что бы дозеру не пришлось ехать далеко, поставь ресы поближе к мосту и все.

Хм, ок я сделаю
Кстате тем временем я сделал мини версию твоей идею biggrin
Не уверен, но кажется что надо переделать под 2 на 2
Изменил архив, так как то битый
Прикрепления: MamaMia.rar(109Kb)


Сообщение отредактировал Pups - Воскресенье, 28.03.2010, 05:17
 
Alukard[MM]Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 05:19 | Сообщение # 74
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
чем она не хочет появляться у меня....

Я люблю 1 мир aka Я люблю свой мир aka я признаю только свой мир aka Мой мир единственный правильный aka Только я прав aka Я повелитель вселенной
 
PupsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 05:21 | Сообщение # 75
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Alukard|MM|)
чем она не хочет появляться у меня....

Уже изменил архив
 
Alukard[MM]Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 05:48 | Сообщение # 76
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Лан, я завтра накидаю в пэинте набросок, как я увидел твою карту с изменениями.

Я люблю 1 мир aka Я люблю свой мир aka я признаю только свой мир aka Мой мир единственный правильный aka Только я прав aka Я повелитель вселенной
 
СлавикДата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:23 | Сообщение # 77
Полковник
Contra 007
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline

Вот мой план карты, незнай че скажете, надеюсь бить не будете)
Так вот, по масштабам карта должна быть не большая, зелеными точками я указал точки старта, темно зелеными - рес. доки, розовыми - это ресурсы по 7500$ там же две вышки - темно желтые, и ещё артиллерийская пушка на возвышенности желтые рядом с рес. доками ну и все это разделяет речка с мостами. Чем мне понравился этот план, тем что большими войсками тут не побегаешь и в основном борьба будет идти за рес доки которые находятся на возвышенности, потому что если захватить артиллерийскую пушку, то она будет контролировать оборону вышек, находящихся внизу. Ну если охота побегать с огромными войска, то нужно будет просто убрать речку с мостами.
Конечно кривовато немного, ну надеюсь все понятно, что я хотел изобразить.
Надеюсь объяснил подробно. Если план полное г... , так и скажите, значит планер из меня........
Прикрепления: 2634086.png(13Kb)
 
WinchesterДата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:37 | Сообщение # 78
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Славик)
Вот мой план карты, незнай че скажете, надеюсь бить не будете)

Даже еслиб хотели побить,у нас бы нифига не вышло!
По части борьбы скажу что за середину бороться никто не будет! Кто первый прибежал на середину,-тот её и захватил,а вторая команда просто забрикадируется за мостами и будет выжедать либо ранга либо удобного момента для атаки! Что касается первой команды то тем будет не интересно пробивать глухую оборону теряя войска почем зря!


 
СлавикДата: Воскресенье, 28.03.2010, 11:45 | Сообщение # 79
Полковник
Contra 007
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Winchester)
По части борьбы скажу что за середину бороться никто не будет! Кто первый прибежал на середину,-тот её и захватил,а вторая команда просто забрикадируется за мостами и будет выжедать либо ранга либо удобного момента для атаки! Что касается первой команды то тем будет не интересно пробивать глухую оборону теряя войска почем зря!

Возможно я был не прав с речкой, но если их убрать?
Прикрепления: 6230902.png(13Kb)
 
PupsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:20 | Сообщение # 80
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Славик,
Первая идея мне понравилась, а вместо мостов можна сделать широкий проход через речку а по бокам розставить трубы чтоб не было впичетления что это озера
 
Форум » Официальный форум сайта С&C Generals: ZH Contra » Карты » Ваши идеи для новых карт (делимся идеями)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Поиск
Мини-чат
200
Статистика
Feanor[MM]
Репутация:10
Постов: 198
Файлов: 0
Славик
Репутация:13
Постов: 179
Файлов: 3
Ast-(kz)
Репутация:6
Постов: 159
Файлов: 0
Embargo
Репутация:5
Постов: 110
Файлов: 0
Alukard[MM]
Репутация:14
Постов: 98
Файлов: 0
Generals Contra © 2017 | Хостинг от uCoz