Форма входа
Профиль
Привет: Призывник

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Последнее на форуме
Смоленская икона (1)
[Общий форум]

Реабилитация форума (17)
[Общий форум]

самому простому способу заработка в интернете для новичка (0)
[Флудильная]

Вложений не надо, приглашать никого не надо, платят Вам (0)
[Флудильная]

помогите с редактором world builder (1)
[Флудильная]

Сеть...

Ваши идеи для новых карт - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Официальный форум сайта С&C Generals: ZH Contra » Карты » Ваши идеи для новых карт (делимся идеями)
Ваши идеи для новых карт
Ast-(kz)Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Для лиги кроме стандартных нужны будут новые карты 2 на 2, у кого есть или кто занимается картами, просим выкладывать их в этой теме!
 
RuSaДата: Среда, 24.03.2010, 21:05 | Сообщение # 41
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ща, не уходи. пока будь здесь)

Добавлено (24.03.2010, 21:05)
---------------------------------------------
блин, не могу найти вышки и рес док((

 
PupsДата: Среда, 24.03.2010, 21:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотри в цивилиан они в конце списка есть вроде название у всех начинается с "tech"
 
GeneralGamerДата: Среда, 24.03.2010, 21:29 | Сообщение # 43
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Civilian:
STRUCTURE:
SupplyDock
SupplyPileSmall
SupplyWarehouse

Это ресы

Добавлено (24.03.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Теперь критика карты Пупса:
1) Название стращное =) Мог бы хоть слова заглавными выделить))
2) Верхний и нижний проходы будут юзацо тока диверсионными отрядами, да и то не всегда. Узко, хоть и красава =)
3) Без ИИ скучновато =)
4) Инструмент Border тестил?))))

А так мапа мне понравилась




Сообщение отредактировал GeneralGamer - Среда, 24.03.2010, 21:24
 
PupsДата: Среда, 24.03.2010, 21:36 | Сообщение # 44
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GeneralGamer)
Название стращное =) Мог бы хоть слова заглавными выделить))

Название потом изменю
Quote (GeneralGamer)
2) Верхний и нижний проходы будут юзацо тока диверсионными отрядами, да и то не всегда. Узко, хоть и красава =)

Там не узко танки едут и по пять штук не цепочкой. (Не только дорога проходимая smile )
Quote (GeneralGamer)
3) Без ИИ скучновато =)

Я забыл как делать им чекпоинты
Quote (GeneralGamer)
Инструмент Border тестил?

Ага, я только хотел посмотреть что не попадает в карту, нотам еще какие-то прямоугольники образовались.. ну как показала практика в игре они ни на что не влияют, поэтому это не страшно.
 
GeneralGamerДата: Среда, 24.03.2010, 21:41 | Сообщение # 45
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pups)
Ага, я только хотел посмотреть что не попадает в карту, нотам еще какие-то прямоугольники образовались.. ну как показала практика в игре они ни на что не влияют, поэтому это не страшно.

И не должны, т.к. активируются только скриптами

Quote (Pups)
Я забыл как делать им чекпоинты

Вокруг точки спауна ставишь две зоны - внутреннюю (это база) и внешнюю (оборона). Внутренняя должна быть внутри внешней.
Внутреннюю называешь InnerPerimeter№ (можно выбрать в списке имен)
Внешнюю - OuterPerimeter№
Где № - это номер игрока вокруг ставится все
Пути атаки ИИ:
Они ставятся так: там, где ИИ должен нападать в лобовую, делается вейпоинтный путь с названием Center№; нападение на фланг - Flank№; нападение в тыл - Backdoor№. № - это номер игрока, НА которого нападает ИИ (можете для понятности глянуть любую карту где есть ИИ)
По желанию, можно сделать гарнизоны. Для этого даете имена зданиям в виде: Player№ Garrison#, где № - номер игрока, который занимает здание, # - номер гарнизона (максимум - 8)
Потом вокруг карты, исключая периметры, ставите зону CombatZone, зона битвы.
И последнее - в Edit -> Edit Players List жмете Add skirmish players

Пишу все, т.к. не знаю твоего уровня осведомленности




Сообщение отредактировал GeneralGamer - Среда, 24.03.2010, 21:42
 
RuSaДата: Среда, 24.03.2010, 21:41 | Сообщение # 46
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
GeneralGamer, дашь асю?
 
GeneralGamerДата: Среда, 24.03.2010, 21:42 | Сообщение # 47
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
406711379

 
PupsДата: Среда, 24.03.2010, 21:53 | Сообщение # 48
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
GeneralGamer,
Спасибо, потом будет настроение сделаю пути wink
 
PupsДата: Четверг, 25.03.2010, 01:34 | Сообщение # 49
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Закончил карту, теперь у всех игроков есть по 60 000 один док и три по 7500 + 2 у каждого по две вышки, которые стоят на выходе из базы перед проходами (Тоесть есть смысл защищать их, ну и само собою ехать их убивать) Чтобы не было Слишком много пространства добавил несколько озер biggrin Рельеф теперь не есть идеально ровный а горбатый, от этого танки должны выглядить красиво...
И да, карту переназвал, теперь ее Имя ЛесныеВойныФинал sad ForestWarsFinal так как на карте очень много лесов ну или чего-то похожего на это biggrin Всем рекомендую удалить прежние версии чтоб не было никаких непоняток, пути для Аи не делал, так как карта не для покорения мира CNC ZH. а просто возможно весело провести время в сети biggrin ( Не факт, в сети не тестил но всеже...) Вообщем enjoy :DDD
Прикрепления: ForestWarsFinal.rar(286Kb)


Сообщение отредактировал Pups - Четверг, 25.03.2010, 01:36
 
СлавикДата: Четверг, 25.03.2010, 18:38 | Сообщение # 50
Полковник
Contra 007
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Пупс, карта класс, молодец!!! Вот только для лиги нужны карты 2 на 2, я попробую планы порисовать, если че сможешь осилить?
 
GeneralGamerДата: Четверг, 25.03.2010, 18:46 | Сообщение # 51
Лейтенант
Свой чел
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Славик)
я попробую планы порисовать, если че сможешь осилить?

Осилим)))))

Тока старайсо делать планы не оч подробными, чтоб оставалось место для полета мысли


 
СлавикДата: Четверг, 25.03.2010, 18:53 | Сообщение # 52
Полковник
Contra 007
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (GeneralGamer)
Осилим)))))
Тока старайсо делать планы не оч подробными, чтоб оставалось место для полета мысли

У меня идей много, а вот карты рисовать не умею) Пришлю завтра парочку, незнай че скажете)
 
PupsДата: Четверг, 25.03.2010, 19:08 | Сообщение # 53
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Славик)
Вот только для лиги нужны карты 2 на 2, я попробую планы порисовать, если че сможешь осилить?

Давай и мне одну нарисуй, я больше люблю красиво сделать чем план придумывать wacko

Добавлено (25.03.2010, 19:08)
---------------------------------------------

Quote (Славик)

У меня идей много, а вот карты рисовать не умею) Пришлю завтра парочку, незнай че скажете)

просто в пейнте сделай квадрат или какой у тебя формы карта, обознач точки старта, ресурсы, проходы и все.. дальше мы сами, тоесть местность (Зима, лето, пески...) и оформление wink
 
СлавикДата: Четверг, 25.03.2010, 19:24 | Сообщение # 54
Полковник
Contra 007
Сообщений: 179
Награды: 2
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Pups)
просто в пейнте сделай квадрат или какой у тебя формы карта, обознач точки старта, ресурсы, проходы и все.. дальше мы сами, тоесть местность (Зима, лето, пески...) и оформление wink

Славу богу рисовать на компьютере простые вещи я умею. smile
 
WinchesterДата: Четверг, 25.03.2010, 20:15 | Сообщение # 55
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот моя мепка,я её на сусу уже выкладывал но её уже забыли((( http://rghost.ru/1243721

 
Ast-(kz)Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:32 | Сообщение # 56
Подполковник
Contra 007
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Winchester)
Вот моя мепка,я её на сусу уже выкладывал но её уже забыли((( http://rghost.ru/1243721

скачал оказывается она у меня есть, неплохая карта!
 
RuSaДата: Пятница, 26.03.2010, 11:22 | Сообщение # 57
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, когда мы начинаем делать карту, у нас есть так скажем первоначальный прямоугольник. Ставишь по углам точки старта-проверяешь в игре, а эти точки находятся за пределпми карты. А в билдере не показываются границы карты которые будут в игре?

Добавлено (26.03.2010, 11:22)
---------------------------------------------
а все, не надо. Я сам нашел

 
PupsДата: Пятница, 26.03.2010, 15:25 | Сообщение # 58
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Определенный кусок не попадет в карту, чтоб видеть нажми ctrl + i
 
RuSaДата: Пятница, 26.03.2010, 15:39 | Сообщение # 59
Сержант
Судья Лиги
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
пупс, дай свой остров чемпионата. а то я удалил случайно
 
PupsДата: Суббота, 27.03.2010, 02:24 | Сообщение # 60
Лейтенант
Судья Лиги
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот очередная версия моей карты, изменил боковые проходы, теперь они широкие а на том же уровне что и основная часть карты, уменьшил количество растительности, а около ресурсников, бункеров, вышек вовсе убрал... жду критики.
http://rghost.net/1250252

Добавлено (27.03.2010, 02:24)
---------------------------------------------
Upd.
После теста в сети карта оказалась слегка великоватой, урезал, вышки перемести, в центре забрал нефтеперерабатывающий завод и убрал один док, другой что остался поставил в центре и еще поставил несколько кучек с ресурсами около него.. Сугробы убрал так что теперь вполне возможен полноценный бой в центре.

http://rghost.net/1253420
З.Ы на превью немного кривовата, но вполне играбельна

Сообщение отредактировал Pups - Пятница, 26.03.2010, 18:44
 
Форум » Официальный форум сайта С&C Generals: ZH Contra » Карты » Ваши идеи для новых карт (делимся идеями)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Поиск
Мини-чат
200
Статистика
Feanor[MM]
Репутация:10
Постов: 198
Файлов: 0
Славик
Репутация:13
Постов: 179
Файлов: 3
Ast-(kz)
Репутация:6
Постов: 159
Файлов: 0
Embargo
Репутация:5
Постов: 110
Файлов: 0
Alukard[MM]
Репутация:14
Постов: 98
Файлов: 0
Generals Contra © 2017 | Хостинг от uCoz